English

The urgent repayment of apartments

 The most optimum decision in a situation when you have no enough of time for standard procedure of sale of habitation. The full urgent repayment the Given service, basically, approaches for “Legally free” apartments and in situations when the sum, commensurable with apartment cost urgently is required. An advantage of such a scheme is an urgent and full guarantee of reception of money in the stipulated terms. The Agency incurs expenses for preparation, check, registration and acceleration of the transaction. The term of registration of the transaction makes 3-7 days, a bookmark of money in bank or payment of a part of a sum of money for apartment to the seller “On hands”. It is carried out to the transaction. The seller as a result receives a sum of money equal of 70-80 % from a market price of apartment. Process of the urgent repayment of apartment or a room can be broken into 6 stages conditionally:

1. Preliminary consultation of the expert of department of the urgent repayment. Departure of the expert on object of sale.

2. Preparation of the complete set of documents and check “Legal cleanliness” apartments.

3. The Bookmark of money in a bank cell (payment of a part of a sum of money for apartment is possible “On hands” To the seller or its authorized representative).

4. Registration of the contract of purchase and sale of apartment.

5. The State registration of the transaction of purchase and sale of apartment. Registration term can be reduced till 5 working days.

6. Final settlement with the seller for the sold apartment and apartment transfer to the new proprietor.

The partial urgent repayment

The partial urgent repayment is convenient for applying the Partial urgent repayment of apartment in a case when the sum of money, much less, than an apartment overall cost is urgently necessary. In this case, the Seller, within several days, receives the sum necessary for it (to 30 % from the apartment price). Then the agent selects the buyer on apartment for price in advance co-ordinated with the seller and, only after sale, the seller receives a difference between the price of sale and the payment sum, minus expenses and the sum of the commission (compensation) of agency. The given variant of the urgent repayment allows the client to minimize losses and the seller receives from 90 to 95 % from market cost of apartment.

The mortgage urgent repayment

The mortgage urgent repayment of the Expert of credit loans, namely the so-called mortgage, earlier it is very good itself proved, and allowed many our fellow citizens to get own habitation, with arrival of financial crisis has ceased to be that. Frequently the banks which earlier willingly were giving out credits for purchase of habitation and thus putting low percent on such type of service, now raise percent, and at debts on payment expose requirements on preschedule repayment of the credit.

Now many people have appeared in a difficult situation, and have appeared insolvent. And frequently citizens cannot simply provide payment under the mortgage because of loss of work or essential reduction of wages.

Besides, in our life there are also other factors which can prevent in mortgage payment, that is a swagger-mazhory, deterioration of health and many other things. But the exit from any situation always can be found. In this case you can address to us, and take advantage of service.

The repayment of mortgage apartment.

At rendering assistance in the repayment of mortgage apartment, we provide the highest efficiency in reduction of this process to its end result. This factor, by consideration of questions of the mortgage apartments connected with the repayment is really one of the most important. After all, in the absence of necessary means for repayment of the mortgage credit, eventually you lose still the big money because of bank penalties and Fine.

м. Рязанский проспект. 2-х комнатная квартира

м. Рязанский проспект 5 мин. тр. Рязанский проспект 47 к .2 3/5 кирп. Комнаты смежные, подъезд после ремонта. Свободная продажа. Рядом Кузьминский лес...

м. Кузьминки 2-х комнатная квартира

м. Кузьминки 5 мин пешком Шумилова 14 к. 11/5 пан. 44/28/6 Комнаты изолированные, стеклопакеты, после ремонта. Свободная продажа....

м. Академика Янгеля 3-х комнатная квартира

м. Академика Янгеля 3 мин. пешком.Варшавское шоссе 154 к 3 3/16 пан. 65/44/8,5 Комнаты изолированные, ламинат, теплый пол, 2 лоджии. ...

3-х комнатная квартира европейского уровня

ул. Комсомольская 22 . 19/25 мк. Общая площадь 58 м, кухня 10 м. Комнаты изолированные, теплый пол, стеклопакеты. новый дом, 4 лифта, консъерж. Продае...

English

Срочный выкуп квартир – самое оптимальное решение в ситуации, когда Вы не располагаете достаточным количеством времени для стандартной процедуры продажи жилья.

Полный срочный выкуп

Данная услуга, в основном, подходит для «юридически свободных» квартир и в ситуациях, когда срочно требуется сумма, соизмеримая со стоимостью квартиры. Преимущества такой схемы – срочная и полная гарантия получения денег в оговоренные сроки. Затраты на подготовку, проверку, оформление и ускорение сделки Агентство берет на себя. Срок оформления сделки составляет 3-7 дней, закладка денег в банк или выплата части денежной суммы за квартиру продавцу «на руки» осуществляется до сделки. Продавец в итоге получает денежную сумму, равную 70-80 % от рыночной цены квартиры. Процесс срочного выкупа квартиры или комнаты можно условно разбить на 6 этапов:

  1. Предварительная консультация со специалистом отдела срочного выкупа. Выезд специалиста на объект продажи.
  2. Подготовка комплекта документов и проверка «юридической чистоты» квартиры.
  3. Закладка денег в ячейку банка (возможна выплата части денежной суммы за квартиру «на руки» продавцу или его уполномоченному представителю).
  4. Оформление договора купли - продажи квартиры.
  5. Государственная регистрация сделки купли - продажи квартиры. Срок регистрации может быть сокращен до 5 рабочих дней.
  6. Окончательный расчет с продавцом за проданную квартиру и передача квартиры новому собственнику.

Частичный срочный выкуп

Частичный срочный выкуп квартиры удобно применять в случае, когда срочно необходима денежная сумма, намного меньше, чем полная стоимость квартиры. В этом случае, Продавец, в течение нескольких дней, получает необходимую ему сумму (до 30% от цены квартиры). После чего, агент подбирает покупателя на квартиру по заранее согласованной с продавцом цене и, только после продажи, продавец получает разницу между ценой продажи и суммой выплаты, за вычетом расходов и суммы комиссии (вознаграждения) агентства. Данный вариант срочного выкупа позволяет клиенту минимизировать потери – продавец получает от 90 до 95% от рыночной стоимости квартиры.

Ипотечный срочный выкуп

Практика кредитных заимствований, а именно так называемая ипотека, ранее очень хорошо себя зарекомендовавшая себя, и позволившая многим нашим согражданам приобрести собственное жилье, с приходом финансового кризиса перестала быть таковой.

Зачастую банки, ранее охотно выдававшие кредиты на покупку жилья и при этом ставящие невысокие проценты на такой вид услуг, сейчас повышают проценты, а при задолженностях по оплате выставляют требования по досрочному погашению кредита. Теперь многие люди оказались в сложном положении, и оказались некредитоспособными. А зачастую граждане просто не могут обеспечить выплату по ипотеке из-за потери работы или существенного снижения заработной платы.

Кроме этого, в нашей жизни существуют и другие факторы, которые могут помешать в выплате ипотеки – форс-мажоры, ухудшения здоровья и многое другое. Но выход из любой ситуации всегда можно найти. В данном случае вы можете обратиться к нам, и воспользоваться услугой выкуп ипотечной квартиры.

При оказании помощи в выкупе ипотечной квартиры, мы обеспечиваем высочайшую оперативность в приведении этого процесса к его конечному результату. Этот фактор, при рассмотрении вопросов связанных с выкупом ипотечных квартир является поистине одним из самых важных. Ведь, при отсутствии необходимых средств на погашение ипотечного кредита, с течением времени вы теряете еще большие деньги из-за банковских штрафов и пени.  

м. Рязанский проспект. 2-х комнатная квартира

м. Рязанский проспект 5 мин. тр. Рязанский проспект 47 к .2 3/5 кирп. Комнаты смежные, подъезд после ремонта. Свободная продажа. Рядом Кузьминский лес...

м. Кузьминки 2-х комнатная квартира

м. Кузьминки 5 мин пешком Шумилова 14 к. 11/5 пан. 44/28/6 Комнаты изолированные, стеклопакеты, после ремонта. Свободная продажа....

м. Академика Янгеля 3-х комнатная квартира

м. Академика Янгеля 3 мин. пешком.Варшавское шоссе 154 к 3 3/16 пан. 65/44/8,5 Комнаты изолированные, ламинат, теплый пол, 2 лоджии. ...

3-х комнатная квартира европейского уровня

ул. Комсомольская 22 . 19/25 мк. Общая площадь 58 м, кухня 10 м. Комнаты изолированные, теплый пол, стеклопакеты. новый дом, 4 лифта, консъерж. Продае...